Yangwang представила первый премиальный внедорожник U8 и полностью электрический суперкар U9

Шэньчжэнь, Китай - Компания Yangwang, ведущий мировой производитель новых энергетических транспортных средств (NEV), официально представила свою основную технологию, известную как платформа e4. Дебютировали мощный внедорожник Yangwang U8 и полностью электрический суперкар Yangwang U9, цена которых составляет около 1 миллиона юаней. Все будущие модели бренда Yangwang будут оснащаться платформой e4.
Платформа e4 - это первая в Китае серийная платформа с четырьмя двигателями и независимым приводом, которая призвана гарантировать клиентам безопасность ведущего класса. По сравнению с трансмиссией обычных топливных автомобилей, она может точно регулировать динамику четырех колес благодаря независимой векторной системе управления четырьмя двигателями.
Шэньчжэнь, Китай - Компания Yangwang, ведущий мировой производитель новых энергетических транспортных средств (NEV), официально представила свою основную технологию, известную как платформа e4. Дебютировали мощный внедорожник Yangwang U8 и полностью электрический суперкар Yangwang U9, цена которых составляет около 1 миллиона юаней. Все будущие модели бренда Yangwang будут оснащаться платформой e4.
Платформа e4 - это первая в Китае серийная платформа с четырьмя двигателями и независимым приводом, которая призвана гарантировать клиентам безопасность ведущего класса. По сравнению с трансмиссией обычных топливных автомобилей, она может точно регулировать динамику четырех колес благодаря независимой векторной системе управления четырьмя двигателями.

Содержание

Платформа e4: Перестройка системы питания для обеспечения безопасности автомобилей нового уровня

Рождение элитной марки часто становится результатом разработки ведущих на рынке технологий, и платформа e4 - это отправная точка бренда Yangwang.
Платформа e4 - это силовая система с четырехмоторным независимым приводом в качестве ядра, которая полностью меняет атрибуты новых энергетических транспортных средств с точки зрения восприятия, принятия решений и исполнения, изменяя возможности силовой системы традиционных топливных транспортных средств.

Зачатки этой технологии появились в концепт-каре ET, представленном двадцать лет назад, который был вдохновлен идеальным управлением позой бегущего гепарда. Четыре электромотора по отдельности приводят в движение четыре колеса, как четыре крепкие лапы гепарда, обеспечивая повышенную безопасность и производительность. Это также знаменует собой инновационную технологию привода, которая после двадцати лет усилий наконец-то стала массово производиться после критических прорывов в трех основных областях: электромотор, батарея и электронный контроллер.
Платформа e4 считается революционной технологией, поскольку она отходит от традиционной технической архитектуры и обеспечивает безопасность автомобиля с помощью нового подхода.

В силу исторических и технических ограничений традиционные топливные автомобили не так хороши в управлении устойчивостью кузова с точки зрения скорости и точности восприятия. Медленный отклик, низкая эффективность, низкая мощность и низкая дифференциация между четырьмя колесами - вот некоторые типичные проблемы на уровне исполнения. В отличие от силовой системы топливных автомобилей, платформа e4 способна самостоятельно регулировать динамику колес на миллисекундных скоростях с помощью более проницательной системы электропривода и тем самым лучше контролировать кузов автомобиля.

Платформа e4 обеспечивает повышенную безопасность пользователей, поскольку может контролировать движение автомобиля благодаря регулировке крутящего момента колес в режиме реального времени. Например, после срыва одного колеса технология может точно отрегулировать крутящий момент остальных трех колес с точностью до миллисекунды, помогая автомобилю остановиться более стабильно. Ожидается, что эта функция сведет к минимуму риск вторичных аварий.
Модели, оснащенные платформой e4, также используют технологию водонепроницаемости и герметизации кузова с классом защиты IP68, что позволяет автомобилям плавать на воде благодаря независимому векторному управлению четырьмя колесами, демонстрируя гораздо больший потенциал для применения технологии динамики по сравнению с обычными топливными автомобилями.

Помимо безопасности, платформа e4 также обеспечивает высочайшую производительность и удовольствие от вождения. Она обеспечивает максимальную скорость 20 500 оборотов в минуту и мощность свыше 1100 лошадиных сил, что позволяет автомобилям работать в различных условиях, включая улицы, бездорожье и гоночные треки. Не так давно тестовый автомобиль Yangwang, оснащенный платформой e4, успешно справился с испытаниями на подъеме по склону в пустыне Алашань, полностью продемонстрировав огромный потенциал платформы e4 в управлении сцеплением всех колес с дорогой.

С платформойe4 автомобиль может совершать разворот на 360 градусов на асфальте с высокой адгезией, используя высокоинтегрированный электродвигатель собственной разработки. Благодаря независимой передаче положительного и отрицательного крутящего момента, даже если рулевое управление и тормоза не работают, платформа e4 позволяет автомобилю тормозить со 100 км/ч менее чем за 40 метров и поворачивать менее чем за 12 метров, что делает полноразмерный внедорожник таким же гибким, как автомобили класса A0.

Обеспечение надежной безопасности транспортных средств для клиентов является главной задачей компании Yangwang, и ее платформа e4 еще больше усовершенствовала систему безопасности "четыре в одном", которая гарантирует безопасность сырья, элементов батареи, аккумуляторных блоков и транспортных средств, и хорошо позиционирует Yangwang на рынке высокого класса благодаря своим основным техническим преимуществам.

Премиальные модели NEV по цене около 1 млн юаней: Yangwang представляет суровый внедорожник и электрический суперкар

На мероприятии дебютировали две модели U8 и U9 от бренда Yangwang, оснащенные платформой e4 с высочайшей производительностью в экстремальных условиях.
Первая серийная модель бренда Yangwang, U8 позиционируется как хардкорный внедорожник с новой энергией и ценой около 1 миллиона юаней. Созданный для экстремального бездорожья, автомобиль длиной более 5 метров и шириной 2 метра выполнен в стиле "Врат времени", который является визитной карточкой бренда Yangwang. Его дизайн сочетает футуристические элементы с жестким стилем.
Опираясь на платформу e4, Yangwang U8 сочетает в себе выдающиеся характеристики, безопасность и надежность внедорожника с интеллектуальными элементами. Такие элементы наделяют U8 интеллектуальными функциями эвакуации и экстренного реагирования в сложных дорожных условиях.

Yangwang U9 позиционируется как чисто электрический высокопроизводительный суперкар с ценой около 1 миллиона юаней. Суперкар оснащен платформой e4 и может похвастаться 2-секундным разгоном от 0 до 100 км/ч. Что касается языка дизайна, то он также включает в себя "Врата времени", объединяющие классический стиль суперкара с футуристическими элементами. Для того чтобы решить проблемы потребителей суперкаров, связанные с безопасностью и комфортом, команда разработчиков бренда применила инновационные технологии для создания чрезвычайно безопасной конструкции кузова U9, превосходящей даже самые строгие стандарты безопасности, способной обеспечить комфортное вождение как в городе, так и на треке.

Переосмысление премиум-класса с помощью технологических инноваций в новой эре NEV

Логотип компании Yangwang вдохновлен китайской надписью на костях оракула "电" (что означает "электричество"). Являясь одним из старейших, но узнаваемых иероглифов в мире, "电" стал свидетелем эволюции понятия "электричество", что отражает постоянный прогресс человеческой цивилизации. Черпая вдохновение в надписи на костях оракула, Yangwang надеется продолжать исследовать неизвестное с любопытством и смелостью, чтобы неуклонно двигаться к будущему автомобильных технологий.

Yangwang будет самостоятельно управлять своими каналами продаж, чтобы создать премиальный бренд, предлагающий открытые, честные, последовательные и устойчивые услуги, доступные для потребителей. При этом отзывы пользователей будут учитываться в предварительном порядке, чтобы их мнение стало частью ценности бренда Yangwang.
Бренд премиум-класса должен быть оснащен технологиями премиум-класса. Yangwang стремится пересмотреть стандарты производительности премиальных NEV, используя обширный промышленный потенциал Yangwang после 20 лет работы.

В ближайшие дни Yangwang будет продолжать возглавлять технические инновации, смело брать на вооружение передовые технологии, постоянно расширять границы технологий NEV и коммерциализировать результаты своих исследований и разработок в эпохальные продукты для общественности. Стремясь предложить потребителям надежную безопасность, сенсационные характеристики и впечатляющий опыт, Yangwang намерена стать игроком, меняющим ситуацию на рынке автомобилей премиум-класса.
Вам понравилась статья?
Читайте больше
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Больше новостей и обзоров
    в пабликах
    Сведения о ценах на продукцию бренда Yangwang содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Yangwang. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Yangwang и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Yangwang. Приобретение любой продукции бренда Hongqi осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.